Электроленд

год 2017 - Николай Ильинов: Результаты нашей работы всегда на виду


Николай Ильинов: Результаты нашей работы всегда на виду  

Качественные дороги – важнейший показатель развития любого региона. Курская область продолжает совершенствовать свою дорожную сеть. И, как известно, очень многое здесь упирается в деньги. Но далеко не все. Не менее важная составляющая – наличие квалифицированных специалистов, которые могли бы делать хорошие дороги. В нашем регионе славу именно таких многие годы подтверждают работники Суджанского дорожного ремонтно-строительного управления №2 под руководством Николая Ильинова.

В 2017 году Николай Николаевич получил «Курскую антоновку» в спецноминации «Преображение земли курской» за выдающиеся достижения в развитии автодорожной сети соловьиного края, весомый вклад в поддержание социальной инфраструктуры региона.

Эта награда нашла своего героя, когда он уже более трех десятилетий трудился в дорожном хозяйстве. Николай Ильинов после армии пришел в Суджанское ДРСУ и прошел в нем все ступени карьерной лестницы от дорожного рабочего до генерального директора.

Ну а само предприятие построило уже столько дорог в регионе, что и не сосчитать.

Декабрь 2011 года. На автомобильной магистрали М-2 «Крым» открыт новый мостовой переход через реку Любаж. До реконструкции он создавал угрозу здоровью и жизни местных жителей. Торги на реконструкцию выиграло Суджанское ДРСУ №2.

– Строить такой объект в населенном пункте оказалось непросто, – вспоминал Николай Ильинов. – Сначала пришлось сделать объездную дорогу с временным мостом, потом строить новый, который видим сегодня, а все «временное» демонтировать. На это понадобилось десять месяцев.

Март 2012 года. На федеральной трассе М-2 «Крым» принимают реконструированный мост через реку Бычки. Он был построен в 1949 году и рассчитывался на ту технику, которая ходила по нему больше полувека назад. Ездить по нему можно было лишь со скоростью 20 километров в час. Новый мост уже не предполагает спуска в падину за счет насыпи, увеличилась его длина, смонтировано металлическое барьерное ограждение. Для жителей ближних к дороге сел установлены новые павильоны на остановках, построены лестничные сходы и пешеходные дорожки. Сам объект хорошо защищен от размывов и эрозии целой системой водоотводов из монолитного бетона. Основные работы по его реконструкции выполнили суджанские дорожные строители.

– Любой объект может быть и простым, и сложным одновременно, – говорил на открытии Николай Ильинов. – Построенный мост был по-своему сложным. Место здесь зауженное, располагается во впадине, пойма вокруг реки заболоченная, что создавало определенные трудности. А сделать все работы предстояло в сжатые сроки. Уложились в 15 месяцев. Сначала построили временный мост и объезд. Потом пришлось работать в зимних условиях. А работать с бетоном в условиях зимы, на морозе, непросто, его приходилось подогревать. Но специалисты из нашей субподрядной организации ООО «Строймагистраль» отлично справились. Были организованы две бригады, действовавшие вахтовым способом. Для людей создали нормальные бытовые условия. И они трудились с полной отдачей. Потому успели в срок.

В этих нескольких строках – не только рассказ о работе и ее трудностях, но и показатель отношения Николая Ильинова к своему делу. Это высокопрофессиональный подход с заботой и об успехе проекта, и о людях, которые к нему приведут.

Сейчас это коллектив, в котором трудится более 500 человек.

– У нас все специалисты на вес золота, – подчеркивает Николай Николаевич. – Каждый – мастер в своем деле, будь то водитель, мастер, технолог или инженер. Нас всех объединяет общий труд дорожника, мы стараемся заботиться о доброй репутации предприятия. А результаты нашей работы всегда на виду.

Суджанские дорожные строители смело идут в ногу со временем, не боятся осваивать новые технологии. Первыми стали применять щебеночно-мастичный асфальтобетон. Планируют использовать отечественный «евроасфальт» и американскую технологию Суперпейв, которые призваны увеличить сроки службы дорожного покрытия за счет повышения устойчивости к образованию трещин. Специалисты Суджанского ДРСУ №2 сами тестируют асфальтобетонные смеси – на контрольных участках дорог укладывают покрытия разных составов и наблюдают, где будет меньше трещин и выше износостойкость.

В арсенале дорожного управления более 300 единиц дорожной техники, три асфальтовых завода. Они готовы браться за задачи любой сложности.

В Год дорог у Суджанского ДРСУ №2 забот было много. Реконструировали автомагистраль Крым – Иванино на участке протяженностью 8,2 километра в Курском и Октябрьском районах, капитально отремонтировали два 11-километровых участка федеральных трасс, а также дорожное покрытие на шести улицах и в 14 дворах Курска. Одна из серьезных задач – с переходом на следующий, 2020 год – строительство дороги в частном секторе проспекта Дружбы.

Жители много лет ждали эту дорогу, несколько ее проектов годами лежали без дела. Наконец работа здесь закипела. Она была непростой, из-за сложного рельефа пришлось возводить 14-метровую насыпь для прокладки дороги через глубокий лог. Впрочем, для суджанских строителей это не впервые. Холмистая Курская область научила их многим тонкостям технологий. И они готовы во главе со своим руководителем Николаем Ильиновым и дальше преображать курскую землю.

 

Joomla